Юридический аутсорсинг
Вдвое дешевле штатного юриста








Юридический аутсорсинг
Вдвое дешевле штатного юриста
Виды услуг
Абонентское юридическое обслуживание бизнеса (юридический аутсорсинг) - комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятий с целью устранения рисков, оптимизации бизнес-процессов и разрешения имеющихся проблем.

Аутсорсинг юридических услуг включает в себя:
  • разработку правовых схем ведения бизнеса
  • правовой анализ сделок, проектов, контрагентов, бизнес схем
  • разработку и анализ учредительных и других внутрикорпоративных документов
  • разработку и правовую оценку договоров
  • юридический консалтинг топ-менеджмента и сотрудников
  • подготовку юридических заключений
  • досудебное урегулирование споров и разногласий
  • представительство и защиту интересов Клиента в судебном порядке
  • представление интересов Клиента в государственных органах
  • сопровождение корпоративной деятельности предприятия
  • внесение изменений в учредительные документы
  • юридический аудит (Due Diligence) хозяйственной деятельности предприятия
  • подготовку и сопровождение сделок слияния и поглощения (M&A)
  • сопровождение операций и сделок с корпоративными правами/ценными бумагами
  • юридическое сопровождение отдельных проектов/задач
Абонентское юридическое обслуживание бизнеса (юридический аутсорсинг) - комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятий с целью устранения рисков, оптимизации бизнес-процессов и разрешения имеющихся проблем.

Аутсорсинг юридических услуг включает в себя:
  • разработку правовых схем ведения бизнеса
  • правовой анализ сделок, проектов, контрагентов, бизнес схем
  • разработку и анализ учредительных и других внутрикорпоративных документов
  • разработку и правовую оценку договоров
  • юридический консалтинг топ-менеджмента и сотрудников
  • подготовку юридических заключений
  • досудебное урегулирование споров и разногласий
  • представительство и защиту интересов Клиента в судебном порядке
  • представление интересов Клиента в государственных органах
  • сопровождение корпоративной деятельности предприятия
  • внесение изменений в учредительные документы
  • юридический аудит (Due Diligence) хозяйственной деятельности предприятия
  • подготовку и сопровождение сделок слияния и поглощения (M&A)
  • сопровождение операций и сделок с корпоративными правами/ценными бумагами
  • юридическое сопровождение отдельных проектов/задач
Анализ корпоративной документации и оценка правовых рисков существующих корпоративных отношений включает в себя следующие виды услуг:

  • разработка учредительных документов акционерных обществ, ТОО, кооперативов и т.д.
  • приведение учредительных документов в соответствие с нормами действующего законодательства
  • разработка и составление всех видов документов, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица
  • проведение анализа организационно - правовой формы компании с целью повышения эффективности управления, разработка плана мероприятий по реорганизации юридического лица
  • организация проведения и документальное оформление очередных и внеочередных собраний участников (акционеров) товарищества (общества)
  • подготовка и проведение общих собраний акционеров, заседаний советов директоров и правлений
  • представление интересов миноритарных акционеров перед мажоритариями
  • представление интересов мажоритарных акционеров перед миноритариями
  • подготовка и проведение сделок по купле - продаже акций, иных ценных бумаг
  • разработка и внедрение системы имущественных отношений компании с учредителями
Регистрация юридических лиц – процедура не сложная, и вы можете пройти ее самостоятельно. Главное не упустить никаких нюансов и правильно выбрать код ОКЭД, метод регистрации, систему налогообложения, получение лицензий, разрешений, ЭЦП. Если у вас нет времени вникать в нюансы, и вы хотите быстро и юридически безопасно оформить ТОО – вы можете воспользоваться нашей услугой по регистрации компаний.

Услуги указанного раздела предполагают следующее:

выбор формы собственности будущей компании
  • создание и регистрация всех видов коммерческих и некоммерческих организаций с различными формами собственности «под ключ»
  • составление учредительных документов, протоколов общих собраний участников (акционеров) и др.
  • регистрация филиалов, представительств местных и иностранных компаний на территории РК
  • государственная регистрация компании с иностранным участием
  • перерегистрация компании
  • внесение изменений в учредительные документы
  • получение ЭЦП
  • регистрация ТОО, АО, кооператива, ОО
  • оформление и выдача готового пакета учредительных документов
  • помощь в изготовлении печати и штампов
Трудовое право регулирует трудовые отношения между работодателем и работником, определяет порядок приема на работу, перевода и увольнения, продолжительность рабочего времени, формы оплаты труда, поощрения за успехи в работе и меры взыскания за нарушения трудовой дисциплины, правила по охране труда. Особое место в регулировании трудовых отношений занимают положения, инструкции и другие локальные акты предприятия. Грамотно составленные нормирующие акты предотвращают возникновение споров между работником и работодателем.

Данный радел включает в себя следующие виды услуг:

  • разработка положений, инструкций и иных локальных актов компании
  • составление юр. документов по вопросам труда, занятости, охраны труда: трудовые договоры, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции, приказы и т. д.
  • разработка документов, оформляющих вопросы материальной ответственности
  • защита прав работников
  • защита прав работодателя
  • оформление и реализация трудовых прав иностранных работников
  • правовое обеспечение лизинга персонала и др.
Базовый тариф на услугу юридического аутсорсинга
БАЗОВЫЙ
Разработка до 10 договоров
в месяц (с сопровождением
сделок и консультированием
по +100500 Ваших вопросов)
500 000 тенге

Базовый тариф - представляет комплекс услуг по наиболее распространенным ситуациям в юридической практике

Вне базового тарифа каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Стоимость услуг может меняться как в большую, так и в меньшую сторону

О НАШЕЙ КОМПАНИИ
  • Основатель компании
    Шведова Светлана Александровна
    • В 1999 г. Окончила Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов
    • Членство в Алматинской городской коллегии адвокатов с 2012 года
    • Лицензия на занятие адвокатской деятельностью №0001801 от 21.02.2008 года
    • Орден «СЛАВА КАЗАХСТАНА» Удостоверение № 01518 от 30 января 2014 года
    • Общий стаж адвокатской практики 30 лет

    «Юриспруденция – это дело всей моей жизни, потому что помогать людям – это то, что я считаю своей миссией». © С.А. Шведова
  • Наша команда -
    представители траблшутеров (trouble shooter)
    Основополагающие принципы нашей работы – это комплексный подход к задаче:

    • Мы всегда ищем и находим возможности
    • Предлагаем нестандартные ходы и решения законными правовыми средствами
    • Устанавливаем и соблюдаем адекватные сроки
    • Видим и обозначаем правовые, финансовые, репутационные риски
    • Предлагаем способы минимизации рисков законными способами
    • В судебных делах всегда "бьемся до победного"
    По мнению наших клиентов, мы на 100% оправдываем свое название Мастер права

  • Области права,
    в которых мы
    имеем опыт
    Один юрист в штате не может быть специалистом во всех юридических областях.

    Наша команда юристов успешно ведет практику в востребованных областях юриспруденции:

    • трудовое право
    • договорное право
    • корпоративные споры
    • земельные, страховые, экономические, хозяйственные споры и др.
    • регистрация/перерегистрация ТОО
    • банкротство/ликвидация юр. лиц
    • судебное делопроизводство
    • индивидуальный комплекс услуг
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
МЫ СЕГМЕНТИРУЕМ ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

Предоставляем услуги по абонентскому обслуживанию, стоимость которых варьируется от объема задач.

Вы можете ознакомиться с нашими тарифными планами здесь:

Тарифные планы по абонентскому обслуживанию


Оказываем разовые услуги по юридическим задачам: От регистрации ТОО до представительства интересов Вашей компании в суде.

Тарифные планы по разовым услугам

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ, КАЖДОМУ ПРОЕКТУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Цифровая трансформация экономики требует от бизнеса быстрых реакций. Поэтому мы понимаем, как важно каждому бизнесу оперативно решать возникающие задачи.

Регламенты нашей работы основаны на 4 китах:


  • обрабатываем обращения от клиентов в течение 30 минут
  • согласовываем и исполняем сроки по поставленным задачам
  • своевременно извещаем о рисках, задержках со стороны гос. органов, новых законопроектах, влияющих на ведение бизнеса
  • не болеем и не ходим в отпуска – всегда есть специалист на замену
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШИ АКТИВЫ
И МИНИМИЗИРУЕМ РИСКИ

Когда покупаешь услугу, не всегда можно понять насколько выгодно Ваше вложение. Перечислим лишь некоторые из экономических выгод сотрудничества с нами:

  • многофункциональный юридический отдел для бизнеса по цене половины штатного юриста
  • гибкие тарифы, привязанные к объему задач
  • Вы экономите на страховых взносах, отпусках и больничных
  • минимизируем юридические и финансовые риски
  • выигрываем 92% судебных разбирательств, с возмещением судебных издержек с ответчика
  • остальные 8% закрываем мировыми соглашениями
РАБОТАЕМ СТРОГО ПО ДОГОВОРУ И ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО НАШИХ УСЛУГ

Предотвращаем Ваши проблемы, потому что нам это выгодно

  • несем ответственность за последствия предлагаемых нами решений
  • дорожим своей репутацией и работаем добросовестно
  • обеспечиваем полную конфиденциальность Ваших проектов
  • думаем категориями бизнеса — предлагаем эффективные решения
  • оказываем скорую помощь Вашему бизнесу — помогаем в экстренных ситуациях
МЫ РАБОТАЕМ В СВЯЗКЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
В СМЕЖНЫХ СФЕРАХ И ИМЕЕМ ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ ПО ВСЕМу Казахстану

Мы имеем проверенные партнерские связи по всему Казахстану со специалистами в следующих отраслях:

  • оценка недвижимости
  • аудиторские услуги
  • финансовый менеджмент
  • нотариальное оформление
  • бухгалтерский консалтинг
  • другие партнерские связи